Как проанализировать рекламу конкурентов

Я думаю, все хотят знать какие источники для рекламы используют Ваши конкуренты.

В видео представлен обзор сервиса, который позволяет детально анализировать рекламные кампании конкурентов., который позволяет Вам видеть те тизеры и тизерные сети, которые используют Ваши конкуренты.

Сервис очень простой, но ОЧЕНЬ полезный - https://advancets.org/

 

 

 

Знакомство с интерфейсом https://advancets.org/

 

Каждый маркетолог должен знать!

 

Подборка ссылок на исследования популярности социальных сетей:
Главное исследование от TNS (март 2014) :
Интересные данные от Mail.ru :
Сомнительный, но любопытный опрос от PRT :
Данные от ВЦИОМ :
Данные по проникновению интернета от ФОМ :
https://runet.fom.ru/Proniknovenie-interneta/11567

Повторю - каждый маркетолог должен знать свою аудиторию. 
 
 
16 фактов:
 
1. Самое высокое проникновение интернета в Северо-Западном регионе (67%), самое низкое - в Приволжском (55%). 
 
2. Пять самых популярных социальных сетей и сервисов в Рунете: ВКонтакте, Одноклассники, МойМир, YouTube, Facebook.
 
3. Больше всего времени на сайт проводят пользователи 
Одноклассников - в среднем 20 минут на визит.
 
4. Самая мужская аудитория в Твиттере (64,5% мужчин). 
 
5. Самая женская аудитория на Facebook (57,3% женщин). 
Одноклассники подвинулись на второе место (55,7% женщин).
 
6. Самый активно представленный возрастной сегмент аудитории большинства социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, YouTube, МойМир) - 25-34 года.
 
7. Самые «молодые» социальные сети - Instagram и Твиттер (самый активно представленный возрастной сегмент - 18 - 24 года).
 
8. Самый активный профессиональный сегмент для всех ключевых социальных сетей - «специалисты». 
 
9. Наибольшее количество представителей сегмента «руководители» сосредоточено в социальной сети Facebook. 
 
10. Наибольшее количество представителей сегмента «рабочие» сосредоточено в социальной сети МойМир. 
 
11. Наибольшее количество пользователей из Центрального региона сосредоточено на Facebook и в Twitter.
 
12. Наибольшее количество пользователей из Северо-Западного региона сосредоточено во Вконтакте и в Twitter.
 
13. Наибольшее количество пользователей из Сибирского и Южного регионов сосредоточено в Одноклассниках.
 
14. В населенных пунктах с населением свыше 800 000 человек наиболее популярна социальная сеть Facebook.
 
15. В населенных пунктах с населением менее 100 000 человек наиболее популярна социальная сеть Одноклассники.
 
16. Наибольшая доля эксклюзивной аудитории (пользователей, кто посещает только одну социальную сеть) - у Вконтакте (14%), наименьшая у Twitter (1%).