Интернет-бухгалтерия, регистрация ИП, ООО - "Мое дело"

Регистрация Индивидуального предпринимателя  ПОШАГОВО:
ИНФОРМАЦИЯ АКТУАЛЬНА ПО СОСТОЯНИЮ НА 15 МАРТА 2015 ГОДА. ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА  ФНС РОССИИ 
 
1. Формирование пакета документов Если вы совершеннолетний гражданин Российской Федерации, для регистрации вам потребуются следующие документы: 
 
 заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (скачайте здесь форма № Р21001); 
 копия российского паспорта; 
 квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб. Сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса «Уплата госпошлины» здесь
 
Подпись на заявлении, а также копия паспорта должны быть засвидетельствованы в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет паспорт Представление документов происходит, как правило, через Многофункциональный центр предоставления государственных услуг. 
 
2. Определяете, в какой налоговый орган подать документы 
 
Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в налоговом органе по месту его жительства, то есть по месту регистрации, указанному в паспорте. В случае, если в паспорте отсутствует место регистрации, то государственная регистрация индивидуального предпринимателя может быть осуществлена в налоговом органе по месту пребывания. Узнать номер, адрес и реквизиты налоговой инспекции можно с помощью сервиса: «Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции» на сайте ФНС 
 
3. Представляете документы Документы могут быть переданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:
 
- Лично: 
 непосредственно в инспекцию - лично или через представителя по доверенности; 
 в многофункциональный центр - лично или через представителя по доверенности; 
 
- Удаленно: 
 по почте с объявленной ценностью и описью вложения; В пределах территории Москвы документы можно направить и получить также через DHL Express и Pony Express. 
 в электронном виде:
 
 
Инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении. 
 
4. Получаете документы о государственной регистрации 
 
Если все документы в порядке, через 5 рабочих дней в налоговой инспекции вы можете получить: 
 свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя; 
 лист записи ЕГРИП. 
 
Документы можно забрать лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности. 
Их могут направить в ваш адрес и по почте. В пределах территории Москвы документы можно получить также через DHL Express и Pony Express. 
 
После выполнения всех этих действий и получения свидетельства о регистрации ИП, необходимо сделать еще ряд действий – встать на учет в ПФР, открыть счет в банке и так далее. 
 
Для того чтобы сделать все правильно и строго в установленные законов сроки, я рекомендую вам воспользоваться бесплатным сервисом по пошаговой регистрации ИП от компании МОЕ ДЕЛО
 
Это бесплатно и очень просто. Я сам регистрировал ИП через этот сервис. А потом через него стал вести бухгалтерию и сдавать отчетность.
 
 
Документы для бизнеса за 15 минут
 
 Моё дело  – первый Российский инновационный онлайн сервис для ведения налогового и бухгалтерского учета, а так же сдачи отчётности ИП и ООО через интернет
 
Пользоваться услугами сервиса сможет каждый, как бизнесмены без знаний бухгалтерии, так и профессиональные бухгалтера
 
Уже более 900 000 бизнесменов и бухгалтеров по всей России являются пользователями нашего сервиса.
 
Рассчитывайте налоги, создавайте и отправляйте отчётность в контролирующие органы, оформляйте счета, акты и накладные с помощью нашего сервиса, всего за одного клика.
 
«Моё дело» создан для вас!

 
 
"Моё дело" – возможности
 
Создание документов для открытия ИП или ООО за 15 минут
 
«Моё дело» бесплатно поможет заполнить все необходимые для регистрации ИП или ООО документы. Ошибки исключены — реквизиты формируются автоматически
 
Планируете зарегистрировать ИП? Тогда регистрируйте с помощью сервиса «Моё дело». Это не только быстро, но и бесплатно. Вам понадобится только один документ (паспорт) и 15 минут свободного времени. После абсолютно несложных действий вы станете индивидуальным предпринимателем.
 

Регистрация ИП за 15 минут с помощью "Моё дело"

 
Вам останется распечатать документы и отнести их в налоговую инспекцию.
После регистрации ИП или ООО вы сможете вести свою бухгалтерию самостоятельно с помощью специального тарифа «Моё дело», созданного для пользователей без бухгалтерского образования.

 

Видеоинструкция «Основные разделы сервиса "Моё дело"

Первичные документы
Сервис позволяет создавать все необходимые первичные документы (счета, акты, товарные накладные, договора и т.п.)
 
Отчётность
• бухгалтерский календарь своевременно напоминает о сроках сдачи отчётности и уплаты налогов по электронной почте и CMC
• отчётность формируется с помощью удобных пошаговых форм
• сервис содержит актуальные реквизиты всех налоговых, ПФР, ФСС
• формы отчётности и бланки документов обновляются автоматически
• отчётность отправляется в контролирующие органы через интернет нажатием всего одной кнопки;
• отчётность в ПФР и ФСС формируется на основании данных о выданной заработной плате.
 
Уплата налогов
Сервис генерирует платёжные поручения на уплату налогов и взносов, автоматически подставляя актуальные КБК, внося назначения платежа и заполняя все служебные поля платёжных поручений.
 
Сотрудники
Сервис производит расчёт заработной платы сотрудникам. Формирует справку 2-НДФЛ и иные справки.
Синхронизация с онлайн-банком
Сервис отправляет платёжные поручения на подпись в интернет-банк.
Получает информацию о новых поступлениях и выписки об операциях из онлайн-банка.
 
Ваши данные
•документы и данные за весь период использования сервиса хранятся без
ограничений по времени
•легко и просто ведется непрерывный учёт
•данные в любой момент можно выгрузить в формате Excel или PDF.
 
Безопасность данных
Сервис прошёл аттестацию в соответствии с законом о защите персональных данных.
Резервное копирование всех данных производится каждые 15 минут.
 
Ответственность застрахована
Ответственность сервиса за предоставление услуг по ведению бухгалтерии, достоверность информации и сохранность данных застрахована.
 
Простота и удобство
Сервис имеет удобный, интуитивно понятный интерфейс. Для работы не нужно иметь никаких специальных бухгалтерских знаний.
 
Профессиональные консультации
Клиенты сервиса получают бесплатные профессиональные консультации, основанные на практическом использовании законодательных норм, без употребления сложных и специальных терминов.

 

В сервисе имеется Круглосуточная техническая поддержка. 

Вы можете звонить совершенно бесплатно в любое время и задавать любые вопросы